Продажа недвижимости в Ирпене, Буче, квартиры Ирпень, Буча - kvartira-irpen.info
Квартиры Ирпень Буча
Каталог статей
Главная » Статьи » Юридические консультации

Новые правила регистрации недвижимости в Украине

Суть реформ - жесткий многоступенчатый контроль, допуск частных лиц, объединение реестров и расширение прав нотариусов Советник министра юстиции Джаба Эбаноидзе подробно рассказал, в чем суть реформ: сначала новые правила будут рассмотрены в Минюсте, потом Кабмин разработает необходимые изменения в законодательство, и только потом реформа в отрасли стартует. Кабинет Министров 21 января постановлением №17 решил ликвидировать Государственную регистрационную службу, при этом все ее функции теперь переложены на Министерство Юстиции. Сама процедура передачи всех дел займет шесть месяцев, до этого времени Государственная регистрационная служба будет работать в штатном режиме. Новая концепция деятельности регистраторов предполагает разделение их на front-офисы (в них будут принимать документы на регистрацию недвижимости) и на back-офисы (в них будут оформлять регистрацию). Это, по мнению советника, будет первым шагом по борьбе с коррупцией, потому что исключит из процедуры регистрации влияния человеческого фактора. Читайте также: Регистрация недвижимости за 3 дня В front-офисах работать будут операторы, принимающие пакеты документов для регистрации недвижимости, после оцифровки документы будут передаваться в back-офисы, которые будут закрытыми, они будут работать без прямого контакта с посетителями. Среди новшеств новой системы - допуск к процессу оформления пакетов документов на недвижимое имущество частных лиц (нотариусов, юристов и лиц без специального образования). Регистраторы, вносящие данные в госреестр - будут госслужащими. Плату за регистрацию недвижимости оставят фиксированной, внесение данных в реестр останется по стоимости 119 грн., а выписка из реестра будет стоить, как и сейчас - 120 грн. Если документы будет необходимо оформить срочно, день в день, плату увеличат в четыре раза. Так же планируется сделать выписку из реестра только в электронном виде, без использования мокрых печатей и подписей должностных лиц. Но в случае, если у гражданина нет компьютера, то ему выдадут выписку в печатной форме, этот документ не нужно будет заверять, так как он будет содержать цифровую подпись (уникальный набор цифр). Так как реформа процедуры регистрации вещных прав в основном связана с автоматизацией и электронным документооборотом, сейчас широко обсуждается вопрос по привлечению частных партнеров в этой области.

Категория: Юридические консультации | Добавил: mvko (09.02.2015)
Просмотров: 778 | Теги: юстиция, автоматизация, закон, министр, реестр, Регистрация

Разделы

Новости недвижимости [43]
Новости Ирпенского региона [31]
Юридические консультации [33]
Интересно! [49]
Справочник [4]
Мои статьи [27]
Немного смеха [6]
Банки. кредит, ипотека [8]
Новости банковской системы, кредитование, ипотека

Форма входа

Статистика

Перевод

Поделитесь с дузьями



Вверх