Продажа недвижимости в Ирпене, Буче, квартиры Ирпень, Буча - kvartira-irpen.info
Квартиры Ирпень Буча
Каталог статей
Главная » Статьи » Юридические консультации

Как приватизировать жилье?

 

К объектам приватизации согласно Закону Украины «О приватизации государственного жилищного фонда относятся квартиры в многоквартирных домах, одноквартирные дома, комнаты в общежитиях.

Приватизации не подлежат квартиры-музеи, квартиры или комнаты в общежитиях, которые находятся на территории закрытых военных селений, предприятий, учреждений и организаций, природных и биосферных заповедников, ботанических садов и т.д.

Приватизация предусматривает бесплатную передачу гражданам квартиры, комнаты в общежитии и т.п. с расчета санитарной нормы 21 кв.м. площади на каждого члена семьи, а также плюс 10 кв.м. дополнительно на всю семью.

 
 

Площадь свыше указанной нормы оплачивается гражданами дополнительно. Оплата производится ценными бумагами либо денежным взносом. Кроме того, государством предусмотрена оплата в рассрочку на 10 лет при условии внесения минимум 10% первичного взноса.

Итак, какой же порядок получения права собственности на жилье:

  1. Первичный прием. Прежде чем начать оформление права собственности на недвижимость необходимо обратиться к работнику отдела приватизации жилищного фонда по месту нахождения жилья и получить первичную консультацию о приватизации и сборе всего пакета документов.
  2. Сбор и подача документов. После полученной консультации можно приступать к сбору необходимых бумаг и их подаче в соответствующие органы.

 

Стандартный набор документов:

  • заявление установленного образца. Оформляется заявление в присутствии всех членов семьи, которые живут и прописаны в данном жилище. Также в заявлении должны присутствовать подписи всех членов семьи. Прилагаются к заявлению паспорта или свидетельства о рождении (для несовершеннолетних). В заявлении должны быть указаны все члены семьи, проживающие в жилище. Заявление заверяется у начальника ЖЕКа.
  • справка о составе семьи и о занимаемых им помещениях. Справка выдается в ЖЕКе при предоставлении паспортов всех членов семьи, которые зарегистрированы в квартире.
  • технические документы на жилье (техпаспорт, план помещений, план эксплуатации помещений).
  • документы, удостоверяющие факт использования или неиспользования права на приватизацию жилья по предыдущему месту проживания.
  • справку с «Ощадбанка» об использовании суммы чека и его остатка (если он есть).
  • копии документов, подтверждающих право на льготные условия приватизации.
  • квитанция об уплате услуг по оформлению документов на приватизацию.

Собранные документы подаются в отдел приватизации жилищного фонда по месту нахождения жилья.

 

Получение свидетельства о праве собственности на жилье

После подачи всех необходимых документов начинается процесс подготовки и выдачи свидетельства о праве собственности на недвижимость. Вместе с этим подготавливаются платежные поручения по оплате жилищных чеков на каждого члена семьи. Далее заявителю выдается корешок для оплаты. Поручение действительно 1 месяц.

Для получения свидетельства о праве собственности заявителю необходимо предоставить в отдел приватизации паспорта и свидетельства о рождении всех членов семьи.

После получения свидетельства его необходимо зарегистрировать в Государственной регистрационной службе Украины.

Категория: Юридические консультации | Добавил: mvko (28.01.2015)
Просмотров: 818

Разделы

Новости недвижимости [43]
Новости Ирпенского региона [31]
Юридические консультации [33]
Интересно! [49]
Справочник [4]
Мои статьи [27]
Немного смеха [6]
Банки. кредит, ипотека [8]
Новости банковской системы, кредитование, ипотека

Форма входа

Статистика

Перевод

Поделитесь с дузьями



Вверх